Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
31.01.2023

Зачем санаторию email-маркетинг?

Email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет не только привлекать и удерживать клиентов, но и повышать лояльность к бренду.

Успешная стратегия email-маркетинга включает в себя разные типы рассылок:

  • Маркетинговая email рассылка привлекает внимание к конкретным продуктам и услугам и рассказывает о специальных предложениях: например, предлагает купить услугу со скидкой, записаться на вебинар или воспользоваться бесплатным пробным периодом.

  • Новостная email рассылка рассказывает о важных обновлениях: ключевых событиях, грядущих мероприятиях или новых интересных постах в блоге. Такие рассылки обычно носят регулярный характер: например, раз в квартал или раз в две недели.

  • Маркетинговая авторассылка приходит пользователю автоматически при срабатывании определенных триггеров. К ней относятся приветственные письма для новых подписчиков, поздравления с днем рождения или напоминания о себе постоянным гостям

  • Транзакционная авторассылка — это автоматическое подтверждение заказа услуг, напоминание о грядущем событии или мероприятии и другие уведомления. Это простые, но очень важные письма, которые демонстрируют заботу о клиенте и повышают доверие к бренду.

Как создать эффективную маркетинговую рассылку:

· Сформируйте базу подписчиков

· Выберите сервис для email рассылки

· Сегментируйте аудиторию

· Создайте качественный контент

· Оптимизируйте кампании

База подписчиков. Никогда не отправляйте письма без согласия адресата. Для запуска e-mail рассылок добавьте форму подписки на сайт. В письмах необходимо прописать форму согласия на получения рассылки (в футоре письма добавьте кнопку «отказаться от рассылки»). Используйте яркие заголовки и убедительные СТА («призыв к действию» - например, забронировать, скачать и т.п.)

Выбор сервиса e-mail рассылок. Чтобы эффективно организовать работу, воспользуйтесь качественным сервисом для email рассылок. Наш партнер, агентство Bershena.a может поделиться подборкой таких сервисов и организовать email-маркетинг под ключ, исходя из особенностей вашей целевой аудитории. Об этапах работы с компанией можно почитать здесь.

Сегментация аудитории. Точечные письма гораздо эффективнее массовых рассылок. Например, если вы запускаете спецпредложения выходного дня, то такая рассылка вряд ли будет интересна жителям дальних регионов. Разделение ваших подписчиков на категории помогает понять, кого именно с большей вероятностью заинтересует то или иное предложение. Эти категории могут быть самыми разными:

· Демография. Возраст, пол и уровень дохода предоставляют важную базовую информацию о возможных интересах и потребностях клиента.

· Место проживания. Информация о местоположении подписчиков позволяет учитывать географические и культурные особенности при создании контента для рассылки.

· История обращений и бронирований. Позволяет отделить лояльных клиентов от «разовых» покупателей, и исходя из этого выстроить нужную стратегию общения и с теми, и с другими.

· Платежеспособность. Количество средств, которые клиенты уже потратили на вашем сайте, само по себе является важной информацией. Исходя из этого, вы можете сконцентрироваться на более бюджетных или более дорогих услугах.

· Интересы. Чтобы узнать больше об индивидуальных предпочтениях подписчиков, позвольте им создавать профили на сайте или добавлять в закладки понравившиеся услуги.

В целом, даже рассылка на большое количество подписчиков должна оставаться актуальной, личной и релевантной. Таким образом, она с меньшей вероятностью будет восприниматься клиентами как спам и принесет большее количество открытий, кликов и просмотров.

Качественный контент.

Каждое письмо должно нести пользу для того, чтобы подписчик не воспринимал его, как очередной спам. Важно то, чтобы человек чувствовал, что с ним общается представитель компании, а не бот. Наполняйте письма полезными вещами – это могут быть советы по ведению здорового образа жизни либо эксклюзивная подборка ваших предложений для потенциального гостя. Более эффективны именные рассылки – обращайтесь к подписчику по имени и пишите от первого лица.

Оптимизация кампаний.

Проанализируйте свои рассылки, обратите внимание на:

1. Процент доставленных писем. Если он ниже 95%, удалите из базы несуществующие адреса.

2. Процент отказа от писем. Высокий процесс отказов может повлечь за собой активацию спам-фильтров и даже блокировку вашего IP.

3. Процент открытия писем. Если он низкий, улучшите свой контент, правильно подберите тему письма.

4. Клики. Поработайте над убедительным СТА, если наблюдаете низкую активность со стороны подписчиков.

15 февраля на вебинаре, посвященном email-маркетингу в оздоровительном сегменте мы подробно расскажем, как разработать стратегию и улучшить результаты продаж.  

Возврат к списку