Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
30.11.2021

Открыта регистрация на вебинар 16.12 - «Ключевые показатели эффективности (KPI) для санатория, часть 3: сервисные и административные службы»


Заключительная часть серии прямых эфиров о том, как измерять результаты отдельных подразделений в санатории. В первых двух выпусках мы предложили участникам варианты KPI для служб, отвечающих за коммерцию, медицину и размещение гостей. 

О чем пойдет речь в финале?

  • Служба контроля качества: как оценить тех, кто сам занимается оценкой подразделений в здравнице.

  • Питание: все о KPI для команды ресторана/столовой санатория.

  • HR: показатели эффективности для службы, которая ищет, трудоустраивает и развивает ваш персонал.

  • IT-служба: анализируем работу сотрудников, отвечающих за софт и железо всей здравницы.

  • Дополнительно. KPI для прочих сервисных и административных подразделений: СБИО (служба благоустройства и озеленения), служба безопасности, бухгалтерия.

Спикеры:

Дмитрий Естенков

Генеральный директор «Санаториум». Эксперт по автоматизации и увеличению прибыльности здравниц. Руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья. 

Михаил Данилов

Медицинский директор Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья. 

Приглашаем всех желающих.

Возврат к списку