Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
17.03.2020

Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья провела сессию «Руководитель с удовольствием: миф или реальность? Секреты руководителей».

16 марта Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья в рамках бизнес-саммита «Санкур 2020. Перезагрузка 2.0» провела сессию «Руководитель с удовольствием: миф или реальность? Секреты руководителей».

В мероприятии приняли участие:

• Михаил Данилов, медицинский директор Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
• Александр Красноперов, руководитель корпоративных коммуникаций КЦО «СИБУР-Юг»
• Татьяна Мамонтова, управляющий партнер здравницы «Лаго-Наки»
• Лилия Трофимова, коммерческий директор санатория «Заполярье»
• Оганес Ханамирян - руководитель коммерческого департамента управляющей компании AMAKS Hotels&Resorts
• Наталья Осадчая - руководитель санаторно-курортного направления Palmira Palace

Александр Красноперов, руководитель корпоративных коммуникаций КЦО «СИБУР-Юг» рассказал о важных приоритетах в работе руководителя здравницы. По его словам - «ключевая задача руководителя – создать такие условия, при которых сотрудник будет любить и гордиться тем местом, где работает. Выстраивание командной работы – основной аспект в работе успешного руководителя». КЦО «СИБУР-Юг» такой атмосферой располагает, и имеет 75% возвращаемости персонала к следующему сезону.

Помимо достаточно хорошего социального пакета и материальной мотивации, центр использует релокацию сотрудников. Этот инструмент помогает не только выстроить работу команды, но и улучшает качество услуг. Человек, проработавший на предприятии, может донести до центра потребность конечного клиента поскольку знает, что необходимо сотрудникам для отдыха.

Татьяна Мамонтова, управляющий партнер здравницы «Лаго-Наки» также выделяет командную работу как основной аспект деятельности руководителя. «Необходима та самая команда, которая любит своё дело. В здравнице мы уделяем особое внимание обучению персонала. К нам приходят выпускники профильных институтов, которые прежде чем приступить к работе, проходят минимально 2 недели стажировки на позициях администраторов либо горничных или официантов. У нас есть собственная школа медицинского персонала и спустя 3 месяца обучения, мы подпускаем начинающих специалистов к работе с гостями. Как правило, сотрудник начинает с позиции массажиста. А через год уже может оказывать все медицинские услуги, которые есть в прайсе. Для выполнения работы сотрудник проходит аттестацию у кураторов либо наших специалистов, которые ведут обучение по тому или иному направлению.

За счет этого - первое что мы получаем - это очень высокий уровень медицинских услуг. И конечно второй момент - непрерывное обучение персонала и обновление перечня медицинских услуг за счёт собственных учебных курсов. Наш медицинский персонал всегда повышает свою квалификацию, в том числе участвует в медицинских конференциях».

Татьяна Мамонтова считает, что успешный руководитель всегда должен оценивать имидж и чуть-чуть смотреть наперёд. «Например, в прошлом году мы делали такой достаточно глобальный анализ по нашей деятельности. Согласно статистике, целевая аудитория санаторно-курортных услуг стала моложе, и в этом направлении мы начинаем конкурировать с классическими курортами, которые представляют сейчас в России сервис «всё включено» на уровне 4-5 звезд. Потребительский рынок в России падает, и конкуренция за каждого гостя растёт. Здесь чрезвычайно важно, что мы предложим гостю, для того чтобы он не просто приехал к нам сегодня, но и потом вернулся к нам завтра» - заключила она.

Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья готова открыто обсуждать интересы отрасли и обмениваться опытом с коллегами. Мы благодарим всех, кто участвует в наших проектах – ежегодном рейтинге «ТОП-100 российских здравниц» и конкурсе «ТОП-5 здравниц по клиентоориентированности».

Возврат к списку