Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья провела сессию «Руководитель с удовольствием: миф или реальность? Секреты руководителей».
Задайте вопрос
В ежедневном режиме команда Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного
здоровья аккумулирует
поступающие от руководителей санаториев вопросы,
и на их основе формирует предложения и меры поддержки отрасли, которые мы
направляем
в профильные ведомства.
Призываем вас делиться наиболее
острыми проблемами или предлагать решения, которые, на ваш взгляд, могут помочь
отрасли!
Вместе мы сможем все!
Ваш вопрос принят!
Сотрудник Ассоциации оздоровительного туризма обязательно свяжется с вами.
Отправить
* - обязательные поля
16 марта Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья в рамках бизнес-саммита «Санкур 2020. Перезагрузка 2.0» провела сессию «Руководитель с удовольствием: миф или реальность? Секреты руководителей».
В мероприятии приняли участие:
• Михаил Данилов, медицинский директор Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
• Александр Красноперов, руководитель корпоративных коммуникаций КЦО «СИБУР-Юг»
• Татьяна Мамонтова, управляющий партнер здравницы «Лаго-Наки»
• Лилия Трофимова, коммерческий директор санатория «Заполярье»
• Оганес Ханамирян - руководитель коммерческого департамента управляющей компании AMAKS Hotels&Resorts
• Наталья Осадчая - руководитель санаторно-курортного направления Palmira Palace Александр Красноперов, руководитель корпоративных коммуникаций КЦО «СИБУР-Юг» рассказал о важных приоритетах в работе руководителя здравницы. По его словам - «ключевая задача руководителя – создать такие условия, при которых сотрудник будет любить и гордиться тем местом, где работает. Выстраивание командной работы – основной аспект в работе успешного руководителя». КЦО «СИБУР-Юг» такой атмосферой располагает, и имеет 75% возвращаемости персонала к следующему сезону.
Помимо достаточно хорошего социального пакета и материальной мотивации, центр использует релокацию сотрудников. Этот инструмент помогает не только выстроить работу команды, но и улучшает качество услуг. Человек, проработавший на предприятии, может донести до центра потребность конечного клиента поскольку знает, что необходимо сотрудникам для отдыха. Татьяна Мамонтова, управляющий партнер здравницы «Лаго-Наки» также выделяет командную работу как основной аспект деятельности руководителя. «Необходима та самая команда, которая любит своё дело. В здравнице мы уделяем особое внимание обучению персонала. К нам приходят выпускники профильных институтов, которые прежде чем приступить к работе, проходят минимально 2 недели стажировки на позициях администраторов либо горничных или официантов. У нас есть собственная школа медицинского персонала и спустя 3 месяца обучения, мы подпускаем начинающих специалистов к работе с гостями. Как правило, сотрудник начинает с позиции массажиста. А через год уже может оказывать все медицинские услуги, которые есть в прайсе. Для выполнения работы сотрудник проходит аттестацию у кураторов либо наших специалистов, которые ведут обучение по тому или иному направлению.
За счет этого - первое что мы получаем - это очень высокий уровень медицинских услуг. И конечно второй момент - непрерывное обучение персонала и обновление перечня медицинских услуг за счёт собственных учебных курсов. Наш медицинский персонал всегда повышает свою квалификацию, в том числе участвует в медицинских конференциях».
Татьяна Мамонтова считает, что успешный руководитель всегда должен оценивать имидж и чуть-чуть смотреть наперёд. «Например, в прошлом году мы делали такой достаточно глобальный анализ по нашей деятельности. Согласно статистике, целевая аудитория санаторно-курортных услуг стала моложе, и в этом направлении мы начинаем конкурировать с классическими курортами, которые представляют сейчас в России сервис «всё включено» на уровне 4-5 звезд. Потребительский рынок в России падает, и конкуренция за каждого гостя растёт. Здесь чрезвычайно важно, что мы предложим гостю, для того чтобы он не просто приехал к нам сегодня, но и потом вернулся к нам завтра» - заключила она.
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья готова открыто обсуждать интересы отрасли и обмениваться опытом с коллегами. Мы благодарим всех, кто участвует в наших проектах – ежегодном рейтинге «ТОП-100 российских здравниц» и конкурсе «ТОП-5 здравниц по клиентоориентированности».