Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
До начала мероприятия осталось
{{ days }}
{{ wordForm( days , [ 'день' , 'дня' , 'дней' ] ) }}
{{ hours }}
{{ wordForm( hours , [ 'час' , 'часа' , 'часов' ] ) }}
{{ minutes }}
{{ wordForm( minutes , [ 'минута' , 'минуты' , 'минут' ] ) }}
{{ seconds }}
{{ wordForm( seconds , [ 'секунда' , 'секунды' , 'секунд' ] ) }}
Сайт санатория — главный источник бронирований: принципы его эффективности и конкретные примеры
23.11.2023 в 11:00

Сайт санатория — главный источник бронирований: принципы его эффективности и конкретные примеры

Кому будет полезен вебинар: руководителям, которые ищут точки роста для сайта санатория.

В программе вебинара: 

1. Контент во главе всего! Разберем требования к материалам сайта.
2. Элементы сайта, которые отвечают на вопросы гостей и мотивируют забронировать.
3. Постоянное развитие: аналитика, поиск гипотез и их проверка для роста метрик сайта.

Спикер вебинара - Михаил Кропачев, директор по работе с санаториями и курортами в TravelLine

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР

{{ !!item.error ? item.error : ' ' }}