15 декабря 2016 года в 12-00 (по московскому времени) Ассоциация оздоровительного туризма проведет вебинар, посвященный клиентскому сервису в медицинском отделении санатория. Данным вебинаром Ассоциация открывает серию мероприятий о важнейшей составляющей в успешной работе любой санаторно-курортной организации – клиентском сервисе.
Целевая аудитория вебинара:
Ведущий – Михаил Данилов, медицинский директор Ассоциации оздоровительного туризма
На вебинаре будут обсуждаться следующие вопросы:
- Что такое клиентский сервис и почему он необходим в медицинском отделении?
Актуальность темы. Состояние клиентского сервиса в санаторно-курортной сфере. Наследие госпитального этапа развития. Доля влияния клиентского сервиса на продажи.
- Что думает и как воспринимает процесс лечения в санатории пациент?
Маркеры состояния клиентского сервиса, способы исследования и выявления скрытых проблем.
- Что необходимо делать уже сейчас, что бы пациент захотел вновь приехать на лечение именно к вам?
Организация клиентского сервиса – от простого к сложному. Составляющие клиентского сервиса.
- Как заинтересовать пациента в приобретении дополнительных медицинских услуг?
Меры повышения продаж дополнительных медицинских услуг
- Как организовать процессы обучения персонала санатория навыкам клиентского сервиса?
Стандарты работы с пациентом и циклы контроля качества. Обучение персонала навыкам клиентского сервиса: на что обратить внимание.
Участие в вебинаре бесплатное, но количество мест ограничено.
Для регистрации на вебинар заполните форму.