Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
19.02.2024

Участники Hospitality Sales Forum-2024 обсудили актуальные тренды индустрии гостеприимства и заглянули в «отель будущего»

С 14-17 февраля в Санкт-Петербурге проходил Hospitality Sales Forum – ежегодное мероприятие, посвященное увеличению доходов проектов индустрии гостеприимства. Организовала мероприятие компания Best Event Group. Три дня программы Форума были отведены для выступлений спикеров и тренинги, а на четвертый день организовали бизнес-тур по ресторанам при отелях Северной столицы. Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья выступила информационным партнером Форума.

Hospitality Sales Forum–2024 открылся панельной дискуссией «Гостиничный бизнес 2024: реалии, тренды, прогнозы». Эксперты отрасли затронули разные темы, в том числе поговорили о причинах нехватки кадров, где стоит размещать инвестиции и составляющих успешных продаж.

Тема продаж была ключевой на протяжении всего Форума. Спикеры поднимали такие темы, как увеличение прямых продаж, роль игровых пространств в повышении выручки, нестандартные подходы к формированию продукта и многие другие. Здесь можно было узнать не только кейсы успешных проектов и их нюансы, но и заглянуть в отель будущего или построить план продаж для отдела бронирования.

Среди ключевых спикеров мероприятия – Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», Анна Косарева, исполнительный директор УК Elements Hospitality, Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group, Андрей Малышев, управляющий партнер компании Big Tree/TustYou (Москва), Михаил Веричев, генеральный менеджер отель «МонАрх Москва Отель», Юнис Теймурханлы, владелец и генеральный менеджер «Гельвеция» (Санкт-Петербург), Константин Харский, независимый эксперт в области продаж и сервиса.

– Ситуация в отрасли такова, что сегодня сложно планировать и делать прогнозы, – поделилась Светлана Егорова, участник и генеральный менеджер Hilton Garden Inn Orenburg. – Сейчас рынок постоянно меняется, в прошлом году был высокий спрос, в 2024-м нужно что-то дорабатывать, чтобы развиваться дальше. На Форуме по продажам можно было увидеть, как справляются другие отели. Здесь всегда можно найти идеи, которые мы не используем, но их успешно применяют наши коллеги.

Кроме того, на Форуме было организовано пять тренингов, которые можно было посетить в течение третьего дня. Во время практических занятий участники прорабатывали навыки управления доходами и коммуникациями, организации процесса продаж, работы с персоналом, продвижения маркетинговых стратегий. На тренингах с помощью активного обучения ведущие поделились лайфхаками и знаниями, которые можно сразу применять в работе.

– Форум важен и для участников, и для всего рынка, – говорит Елена Бауэр, генеральный менеджер Dream Hotel Anapa. – За два дня здесь выступило много спикеров, и каждый из них сказал что-то полезное, чтобы использовать в практике. Еще одна огромная польза мероприятия в том, что мы постоянно общаемся с коллегами, обмениваемся опытом, находим интересные фишки. На Форуме всегда можно почерпнуть что-нибудь новое.

По информации оргкомитета Hospitality Sales Forum 

Возврат к списку