Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
30.03.2022

После ухода Booking около 60% бронирований средств размещения в России происходят напрямую

Президент Общенационального союза индустрии гостеприимства Алексей Волков на пресс-конференции сообщил, что около 60% бронирований отелей происходят напрямую через собственные интернет-площадки средств размещения после ухода с российского рынка сервиса Booking.com. 
По словам Волкова, такие агрегаторы как «Яндекс.Путешествия», «Островок», «Броневик», «Алеан», Tvil и другие сегодня консолидируют где-то по 2%, 4%, 5%, 6% каждый.

Эксперт отмечает низкий уровень конкуренции на российском рынке бронирований, поскольку во время работы Booking.com в РФ он занимал 60-70% всего рынка, а в таких условиях, развивать свои площадки не имело смысла. Алексей Волков объясняет, что сегодня отечественные агрегаторы стараются все создать похожие для туристов элементы, чтобы конкурировать между собой, снижая стоимость комиссии для отелей. По словам эксперта, в неделю каждый агрегатор принимает около 20 тыс. отелей.

Источник: ТАСС

Возврат к списку