Открыта регистрация на вебинар «Легенда продукта. Как сделать привлекательными привычные факторы санаторно-курортного оздоровления?»

Открыта регистрация на вебинар «Легенда продукта. Как сделать привлекательными привычные факторы санаторно-курортного оздоровления?»

Открыта регистрация на вебинар «Детский развивающий центр в санатории»

25 мая 2017 года в 11-00 (по московскому времени) Ассоциация оздоровительного туризма проведет вебинар, посвященный такой важной теме, как отстройка от конкурентов с помощью создания уникальных преимуществ для вашей здравницы, или так называемой «легенды продукта».

Со специально приглашенным гостем Настей Ткаченко, руководителем департамента продаж сети LifeClass HOTELS & SPA PORTOROŽ из Словении, мы с вами на примере успешного кейса попробуем разобраться, как сделать привлекательными привычные факторы санаторно-курортного оздоровления.

Приняв участие в вебинаре, вы узнаете:

Приняв участие в вебинаре, вы узнаете:

- Что такое сверхценность продукта, как сверхценность может влиять на продажи и каким образом можно её создать?

- Как превратить привычный набор санаторных услуг в конкурентное преимущество?

- Чем заменить негативные мифы о санатории и как создать потребительский интерес к оздоровительному отдыху?

Целевая аудитория вебинара:

  • Руководители санаториев
  • Руководители служб маркетинга и продаж

Для регистрации на вебинар пройдите, пожалуйста, по ссылке.

Участие в вебинаре бесплатное, но количество мест ограничено.


Настя Ткаченко – руководитель департамента продаж LifeClass HOTELS & SPA PORTOROŽ (Словения)

Имеет многолетний успешный опыт работы в службах продаж и маркетинга отельно-ресторанного бизнеса США. В Словении начала свою деятельность в 2014 году в Rogaška Slatina с развития и продаж продуктовой линейки в специализированном туристическом агентстве по санаторно-курортному лечению и реабилитации.

Начиная с 2006 года читает лекции и ведет семинары для представителей отельного и санаторно-курортного бизнеса, а также преподает в Мариборском институте на факультете «Экономика туризма» и в Университете Любляны. Основные темы курсов – «Составление бизнес-планов», «Концепции развития бизнеса», «Понимание и представление продукта».

Образование:

Carnival Cruise Lines Miami college, факультет отельно-ресторанного бизнеса, F&B направление;

Hospitality Communication Skills Course, Miami, Florida;

Одесский институт экономики и права, юридический факультет.

#вебинар