Комитет по управлению качеством услуг

Комитет по управлению качеством услуг

Санаторно-курортные предприятия России традиционно уделяют большое внимание лечебной составляющей оздоровительного отдыха. И уровень данной составляющей является общепризнанным. Ориентация на внутренний оздоровительный туризм ставит перед отраслью достаточно сложные задачи, главные из которых – необходимость разработки комплекса рекомендаций по совершенствованию набора и качества предоставляемых услуг с целью повышения конкурентоспособности курортного предприятия и его самоокупаемости; а также конкретные программы повышения качества обслуживания потребителей курортных и туристических услуг. Необходимы качественные изменения в подходе к обслуживанию клиентов, который может быть осуществлен с помощью принципов санаторно-курортного маркетинга и программ качества услуг.

Одним из значительных препятствий развития отрасли является несоответствующее международным стандартам состояние материально-технической базы предприятий санаторно-курортной сферы.

Основная задача Комитета по управлению качеством услуг – разработка системного, комплексного подхода к сервисной составляющей деятельности санаторно-курортных предприятий.